ФЭНДОМ

— Я лучше сам переплыву это море, чем пройдусь по щепкам, которые вы зовете мостом.

~ неизвестный житель Свободных Земель.

ОписаниеПравить

Шаткий мост  древнее сооружение, которое в начале своего существования имело совершенно другой внешний вид: горную долину пересекали деревянные дороги, массивные и крепкие, способные выдержать целый караван. Хребты, которые раньше выполняли функцию небольшого перешейка между двумя материками, были подвежены землетрясению и, в результате сейсмической активности, полностью разрушились. Остались лишь выступы горной породы, которые со временем вымывало водами Шумного моря, выдувало ветром или просто под тяжестью собственного веса рассыпались и падали вниз.

В данный момент Шаткий мост  это единственная сухопутная переправа между Восточной и Западной землей, пересечь которую отважится либо заурядный авантюрист, либо умалишенный: уж слишком неустойчивую конструкцию он из себя представляет. Выветренные многолетние доски скрипят и распадаются на части под тяжестью человеческого тела, а канаты расплелись и изорвались, еле держась за трехметрового размера бревна, воткнутые в землю на небольших островках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики