ФЭНДОМ

Сновидения - отдельные от реальности локации со своим сюжетом, заранее заданным сверхсилами и ими же контролируемые. Они находятся в бесконечном полете под зеленой планетой, не соблюдают гравитацию и, кроме того, поддерживают искусственное освещение, так как солнечный свет их не достигает. Сновидения - способ общаться телепатически или, другими словами, все головы героев вместе взятые. Пока персонаж посещает сон, он также способен поддерживать контроль своего тела в реальности. Нет запретов на посещение более одного сна одновременно.

Сны связаны между собой тропинками, которые можно случайно найти в окружающей каждый сон темноте. Таким образом, возможно переходить из одной сновиденческой локации в другую. Персонаж, находящийся в сновидении способен, например, разбудить другого персонажа. Пока герой не озабочен контролем своего снообличия, оно спит. Возможности героев в сновидении не ограничены независимо от их расы и предрасположенности к магии. Известно, что использование Копировального артефакта Сноздания на любом герое в сновидении приводит к материализации его снообличия в реальный мир.

Как попасть Править

  • Сон, потеря сознания персонажа в реальности равны бодровствованию его снообличия в сновидении.
  • Мертвые персонажи имеют неограниченный доступ к абсолютно всем локациям сновидения, бодрствуя в реальности. 
  • Герои с уровнем Шершень и выше могут бодрствовать и в реальности, и во сне одновременно. 
  • Альтернативные персонажи, официально не прописанные в Свободных землях, могут проникать в сновидение по собственной воле.
  • Каждая новая локация сновидения влечет за собой рождение нового снообличия каждого героя. Использованные свовиденческие тела будут оставаться на своих локациях и спать. (таким образом, на каждое сновидение приходится одно отдельное снообличие героя)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики