ФЭНДОМ

На протяжении многих месяцев игры в Свободных землях чередовались определенные покровители: дружеские гильдии, незримые Боги, НПС и целые Королевства. Королевства(часто сокращаются до корва) - это самостоятельные фракции, основанные игроками или ГМ. Они служат для возможности легко изменять ход сюжета, а также для удобного слежения за ситуацией в игре ГеймМастером. Королевство представляет собой Короля (возможно двух) и его подчиненных, у каждого из которых определена индивидуальная роль. Король, как лидер, имеет все полномочия руководствоваться силами своей армии, направлять их, самолично предлагать квесты для персонажей. Можно сказать, Короли - единственные в игре, кто официально имеет какую-то собственность:

  • Банк (личный кошелек, распоряжаться коим может исключительно Король)
  • Замок (целая локация, которую он может обустраивать и совершенствовать)
  • Ряд посторонних локаций (земли, которые он захватил\купил,  но над которыми не имеет абсолютной власти)
  • Ресурсы (основные денежные единицы, стройматерия, люди)
  • Армия (подчиненные, которые также могут находится под его покровительством добровольно)

Стоит заметить, что состоять в одном из официальных Королевств - обязательное условие для каждого персонажа Свободных земель. Если ни одно из оных вам не приглянулось - можно рискнуть создать собственное, чтобы стать лучшим Королем.

Ввиду многих нововведений и скоростных заяв игроков с последних обновлений в сообществе Королевства больше не именуются Королевствами, а называются соответсвенно локации, на которой находится его замок, деятельности армии этого Королевства, а также предпочтениям  Короля. В последней игре было обусловлено пять игровых Королевств:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики