Фэндом

0.png

Констанция в представлении админа.

Править

Констанция центральный остров Свободных Земель. Расположенная вдали от других островов Констанция, со времен Великого Апокалипсиса, развивалась сама по себе. Большая часть разумного населения Свободных Земель, по наитию сверхсил оказалась именно здесь, поэтому эволюция сфер науки и начала промышленности проходила с заметным ускорением. В важнейших местах, которые образуют между собой закономерную (или не очень) сеть связей или сеть Объектов Особого Назначения (сеть ООН), идет явная дифференциация преобладающей деятельности, иначе – говоря простым языком – в каждом месте есть какая-то своя особенность, которая тем или иным может помочь твоему персонажу и тебе, в частости, дорогой читатель.

Немного географииПравить

Констанция уютно и нагло вместилась между двумя оставшимися в живых материками: Восточным и Западным соответственно. Благодаря своему расположению имеет довольно благоприятный умеренный климат: продолжительное влажное лето (наибольшая среднегодовая температура достигает 26 градусов по Цельсию), сухая и короткая зима (наименьшая среднегодовая – -15 градусов по Цельсию), что дает  замечательные условия для развития различных отраслей сельского хозяйства. 

Основной люд находится на северных и южно-восточных берегах, но на последних численность значительно выше из-за теплого течения Шумного моря. Как на севере, так и на юге простираются значительных размеров лесостепи, благоприятные для строительства или для вспахивания, - в общем, они просто созданы для человеческой деятельности.

Что касается других территорий, то в особую группу можно выделить горные местности на юго-западе, кои не заселены людьми и малоизвестны, с чем связаны многочисленные легенды коренного населения Констанции, которые или от нечего делать, или для запугивания новичков придумывают оные. На одном из таких хребтов нахотится не очень известный многим  грот лавы, где можно найти особенную интересную плюшку .

В цетре острова можно найти прелестных и удивительных видов бревно, которое явно поразит своим величием, гигантским размером и могуществом, ибо родилось на плодородной земле явно русского происхождения, а совсем неподалеку от этого Дерева расположился таинственный Терракомплекс, описать который недостает и слов, и знаний.

В чем фишкаПравить

Наличие этого острова, и вообще подробное его изучение связано лишь с тем, что именно сюда первоначально (после катаклизма) попали все выжившие естественно неестественным способом. Многие гадают, что выбор этого кусочка земли был определен близким его расположением относительно материков.

Также на Фэндоме

Случайная вики