ФЭНДОМ

По идее, катаклизмом принято называть разрушительный переворот, происходящий в природе или в обществе, но в данной концепции это слово принято писать с заглавной буквы и произносить с долей ужаса и таинственности в голосе, ибо этот Катаклизм носил совершенно неожиданный и сюжетно-поворотный характер.

СутьПравить

OHhbI141

В этой психоделике можно заметить, что Восточный материк имеет форму лица, повернутого в профиль.

Произошедшее событие можно охарактеризовать двумя словами: адовый пиздец (и да, мы прекрасно знаем, чем карается сквернословие), так как в Свободных Землях действительно происходило нечто непонятное и поистине страшное.

В геологической теории о тектонике плит, созданной прекрасным ученым Альфом Венегером,  ясно указана возможность движения литосферных массивов с образованием зон субдукции и обдукции. В одной из возможных трактовок происхождения Катаклизма говорится о том, что вызвало движение материков именно передвижение океанической, а не континентальной земной коры, следовательно, морское дно Свободных Земель стало значительно разнообразнее, чем наземно-воздушная среда обитания.

Чтобы проследить за этими движениями плит, очень хитрые ученые даже составили карту, где возраст участков земной коры можно различить по цветовой гамме картинки рядом, в которой синий цвет – древнейший, красный – новейший. Таким образом, можно сделать вывод о том, что новых участков океанической земной коры мало, но имеется. 

ПоследствияПравить

Как гласит местная философия, все, что происходит, имеет свои последствия, так и Катаклизм не обошелся без дальнейших сюрпризов. Для начала можно смело сказать, что событие изменило положение континентов и островов, которое впоследствии имело другие отсюда вытекающие последствия, в число которых входит и затопление городов водой и раскаленной магмой, и разрушение лесов, домиков для зверушек, ледяными глыбами, и уничтожение самого часто посещаемого города СЗ, главная достопримечательность которого по непонятным причинам постоянно телепортируется.

В дальнейшем всевозможными хитрыми и нехитрыми способами уничтожения людских нароботок, прежний жизненный уклад и общественный монархический строй были разрушены морально и физически, что повлекло за собой достаточно большие жертвы: многие из местных знаменитостей были погребены под руинами своих королевств (искренне соболезнуем Туруку Макто и Эльзе).

Но отрицающие отчаяние люди, наплевав (и даже радуясь), что их монархи канули в Бездну, единогласно решили всей могучей кучкой переселиться на близ лежащий остров – Констанцию, и оттуда вести все свои уничтоженные и погребенные под слоями пепла / льда / дерева (нужное подчеркнуть) дела. Таким образом очередным центром Свободных Земель стал тот самый клочок земли, в котором население создало все, что душе угодно, наплевав на интересы местного населения (естественно, на Констанции проживали местные аборигены, которых при заселении даже разрешения не спросили).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики