Фэндом

Дерпелями именуются четыре острова, парящих в небе над северной частью Восточного материка. Это единственные известные летающие острова, которые сегодня уже полностью модернизированы, готовы участвовать в мировой торговле и принимать посетителей. Для удобства жителей острова были нумерованы от низшего уровня высоты к высшему, чтобы в итоге получились Дерпель I, ДерпельII, Дерпель III и Дерпель IV.

Дерпель Один Править

Самый низкий к земле парящий остров был прикован ко льду мощными цепями, чтобы Небесный порт имел лучшие связи с наземными торговцами. Здесь же нахожятся самые задействованные торговые улицы, где каждый час скупаются немыслимые количества отменного воздуха, а самых высоких  башнях острова можно найти торговцев механизмами, чтобы приобрести редкие инженерные новинки.

Дерпель Четыре Править

Высоко над землей парит Дерпель IV, известный за яркий свет своего маяка. Это единственная постройка здесь, отчего остров пустует почти все время, служа главным ориентиром для воздушных кораблей. Влюбленные пары нередко находят его весьма притягательным местом для свиданий или обыденных встреч. О нем слагают многие легенды, от самых нелепых до весьма качественных и захватывающих историй. 

Также на Фэндоме

Случайная вики