ФЭНДОМ

13063 470 470

АГВ - занятой человек.

Альф Геннадьевич Венегер (нем. Alfred Wissenschaftler Weneger– не совсем местный ученый, принесший большой вклад в развитие Свободных Земель, да и вообще в развитие коренного населения. Австрийский (хотя допускается, что он вовсе из космоса) геофизик, метеоролог и создатель теории о тектонике плит. Относится к немногочисленной категории разумных НПС.

БиографияПравить

Правдивого об этом ученом известно, конечно, немного, ведь будучи настоящим альфой, филантропом и мизантропом в одном лице, а также местным бизнесменом необходимо было разнообразить и приукрасить свое прошлое. 

Родом он из интересной страны Австрии, из известной бедной, даже нищенской семьи. Единственный сын из десяти сестер. Отец бросил мать одиннадцати детей и убижал грабить корованы, в то время как молодая 22-летняя многодетная мама стала всевозможными способами зарабатывать деньги. Молодому Альфу это, естественно, не нравилось, и поэтому, достигнув совершеннолетия, он отправился в училище, где сыскал приятных друзей и обзавелся начальным образованием. Однако, как самый настоящий непредсказуемый сангвино-холерик, решил сбежать из своей школы в дальние края, ибо знаний для такой разумной головы оказалось значительно мало. 

В возрасте тридцати лет уже имел при себе жену без детей, два средних образования, при сложении которых можно было получить высшее, а также запрявлял транспортной сетью одного из городов Австрии. Зная, что земля у него под ногами не бесконечна, Альф решил ее исследовать, и для этого построил корабль и не без помощи рабочих, конечно же.

Но долго ему плавать не пришлось. Спустя год после начала экспедиции, которую он назвал Геологическим Исследованием, корабль попал в невиданной мощи шторм, и, очнувшись рядом со своим другом Хуаном де Фуфука, мистер Венегер с интересом отметил, что оказался совершенно на новой земле. Изучая местное население (заодно и просвещая), налепетал о себе много интересных вещей, а также сделался местным ученым, в отличие от остальных умеющий научно и логически обосновать некоторые положения ОТО.

Термодинамика атмосферыПравить

Величайший вклад в изучение неба внес именно Альф Венегер, так как при наличии не слишком современных приборов и аппаратуры смог предположить примерный состав атмосферы на различных ее уровнях, а так же создал теорию о возникновении северного сияния и о причине изменения цвета в этом световом явлении, основываясь на полученных данных и графиках изменения цветого спектра. Огромной популярности, конечно, данное открытие не принесло, поскольку в Свободных Землях существовали свои правила и свои маги.

В другой отрасли, которая была действительно нужной, метеорологии, Венегер и завоевал ту славу, которая сделала его знаменитым. Обыкновенным рабочим уже осточертело определять погоду на следующий день при помощи поговорок и местных ориентиров, а маги прослыли не слишком образованные и часто ошибались, так что Альф и здесь просветил народ. Высказав свои смелые предположения о физическом возникновении циклонов и антициклонов, которые и влияли на изменения погоды, а также представив в виде доказательств никому не понятные графики предполагаемого количества осадков за следующий месяц, он завоевал доверие обыкновенных людей и ненависть среди магосов и магесс.

Интересные фактыПравить

  • Альфа трудно назвать человеком из-за обширной растительности на полной поверхности тела, низкого, а также из-за удивительного длинного носа.
  • Не женат, но, по слухам, имеет свой собственный гарем.
  • Выжил после Катаклизма исключительно благодаря своим знаниям.
  • Очень любит какао.
  • Обожает кошек, правда, исключительно в кулинарном смысле.
  • И вообще данный НПС является пародией на реального и действительно уважаемого ученого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики